-4.1 C
Москва
Четверг, 5 декабря, 2024

AMD улучшает FidelityFX SDK, объявив о выходе версии FSR 3.1.2, которая отныне поддерживается Xbox Series X|S

Такое Xbox надо было пару лет назад. А сейчас — даже не знаем.

AMD продолжает развивать свои открытые технологии, выпустив обновлённый Software Development Kit (SDK) для платформы FidelityFX. Напомним, что FidelityFX – это не только технология апскейлинга, но и целый набор инструментов для разработчиков игр, которые могут использовать эти технологии по своему усмотрению.

Новая версия SDK 1.1.2 доступна с сегодняшнего дня и включает в себя множество обновлений и исправлений для FSR. AMD заявляет, что в этом релиза она сфокусировалась на устранении проблем, обнаруженных в версии FSR 3.1.1.

В SDK также включены необходимые компоненты для GDK (Microsoft Game Development Kit) октября 2024 года, что позволит реализовать интерполяцию кадров не только на ПК, но и на Xbox.

Основные изменения в AMD FidelityFX SDK 1.1.2:

  • Исправлена ошибка преобразования формата глубины в Vulkan.
  • Исправлены расширенные форматы глубины в glsl шейдерах (FSR 3).
  • Файл лицензии SDK теперь находится в каталоге SDK.
  • Цветное ограничение теперь использует эллипсоид вместо AABB для борьбы с «призрачными» следами (FSR 3).
  • Обновления версий эффектов и не только.
  • Улучшенная отчётность об ошибках в инструменте компиляции шейдеров.
  • Добавлена поддержка текстуры искажения кадра (FSR 3).
  • Исправлена утечка памяти в DX12 при создании PSO.
  • Различные исправления, обновления и оптимизации во фреймворке Cauldron.
Читать также:
Rutube исчез из Google Play из-за «путаницы в американских санкциях»

НОВОЕ НА САЙТЕ