Google обновила логотип впервые с 2015 года — теперь буква «G» получила градиентные цвета и новый стиль для современных интерфейсов
Google впервые за 10 лет изменила один из своих самых узнаваемых символов — цветное «G».
Обновлённый логотип теперь имеет градиентные цвета вместо традиционных сплошных блоков синего, красного, жёлтого и зелёного. Изменения уже заметны в некоторых приложениях, включая Google Search на iOS и бета-версию Google App 16.18 для Android.
Что изменилось в логотипе
Старый логотип, представленный в 2015 году, был выполнен в шрифте Product Sans и отличался чистыми, геометрическими линиями.
Его четырёхцветный «G» с разделёнными секторами стал символом бренда, который легко узнаётся по всему миру. Теперь цвета логотипа мягко перетекают друг в друга: красный сменяется жёлтым, жёлтый — зелёным, а зелёный плавно переходит в синий.
Пока неизвестно, затронет ли этот градиентный стиль другие значки компании, такие как Google Maps или Google Drive, которые также используют фирменные четыре цвета.
Почему это важно
Хотя Google пока не прокомментировала причину обновления, эксперты предполагают, что это может быть частью общей стратегии редизайна, подобной недавним изменениям иконок у Microsoft.
Курсы дизайна с помощью в трудоустройстве
tproger.ru
Компания из Редмонда, например, начала переходить к более объёмным и детализированным значкам для приложений Word, Excel и других продуктов.
Пока новая версия логотипа замечена лишь на отдельных устройствах, но ожидается, что со временем она появится на всех сервисах Google.