В январе–ноябре китайские разработчики вложили более 60 млн рублей в продвижение видеоигр в RuStore через платформу «VK Реклама». Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе российского магазина приложений.
Рекламные расходы китайских игровых студий в RuStore в третьем квартале 2024 года выросли в пять раз относительно первого квартала, а средний чек увеличился на 40%. Наиболее активно китайские разработчики продвигают ролевые игры и стратегии, среди приложений других категорий лидируют развлечения, указали в пресс-службе.
В июне в RuStore рассказали, что треть из 40 тыс. приложений в онлайн-магазине принадлежат зарубежным разработчикам. Лидируют китайские компании, многие из которых «приходят с эксклюзивными предложениями для российского рынка», следом идут белорусские, казахстанские и азербайджанские разработчики, отмечал представитель платформы.
В конце июля RuStore запустил регистрацию для физлиц-иностранцев, чтобы позволить зарубежным инди-разработчикам загружать в магазин свои продукты. Для нерезидентов доступны основные возможности консоли разработчика и инструменты для развития и продвижения: ответы на отзывы пользователей, статистика приложений и другие функции.
RuStore разрабатывает VK, онлайн-магазин доступен на Android, Harmony OS и ОС «Аврора». По собственным данным, в сервисе представлено более 40 тыс. игр и приложений от разработчиков из 40 стран.