Ozon занял 14-е место в глобальном рейтинге приложений для шопинга по месячной аудитории, на три позиции обогнав американскую торговую сеть Walmart. Об этом говорится в ежегодном отчете креативного агентства We Are Social, на который обратил внимание AdIndex.
Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений https://rb.ru/news/ozon-walmart-shopping/ Автор: Богдан Музыченко https://rb.ru/author/bmuzichenko/ Подписаться на RB.RU в Telegram
Wildberries за год переместился с 15-го на 12-е место, «Авито» поднялся на 18-ю строчку рейтинга с 20-й, на которой расположилось российское подразделение китайской площадки AliExpress. В топ-10 вошли Amazon, Shopee, Flipkart, Temu, Shein, Meesho, AliExpress, Mercadolibre, Lazada и Myntra.
При этом по доле онлайн-продаж в общих расходах на потребительские товары Россия заняла только 40-е место с показателем 6,6%. Для сравнения, в США на онлайн приходится 33,7% трат потребителей, в Китае — 31,2%, а в Великобритании — 23,2%.
По теме: «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины
Согласно отчету, Россия вошла в топ-3 стран, наряду с Румынией и Таиландом, с самым дешевым широкополосным доступом в интернет. 1 мб/с обходится россиянам всего в $0,02. По средней стоимости пакетного тарифа ($5,43) Россия находится на 11-м месте с конца.
Кроме того, Россию отличает популярность десктопов — 81% россиян используют для выхода в сеть компьютеры и ноутбуки (по этому показателю страна находится на третьем месте). Также Россия является лидером среди государств по продолжительности среднего интернет-сеанса на компьютерах, ноутбуках и планшетах с показателем четыре часа 31 минута.
Всего за год глобальная интернет-аудитория выросла на 2,5% (+136 млн новых пользователей по всему миру). Доступ к интернету есть почти у 68% населения Земли, а среди жителей городов проникновение интернета в 1,5 раза выше — 82,7% против 47,4% в сельской местности.