«Т-Банк» запустил «Аналитику бизнеса» — бесплатный сервис аналитики продаж для клиентов торгового эквайринга. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе кредитной организации.
«Т-Банк» запустил бесплатную аналитику для клиентов торгового эквайринга https://rb.ru/news/tbank-analytics-business/ Автор: Богдан Музыченко https://rb.ru/author/bmuzichenko/ Подписаться на RB.RU в Telegram
«Сервис предоставляет компаниям и предпринимателям возможность в легкой и доступной форме получить данные о состоянии бизнес-здоровья компании, включая динамику по ключевым индикаторам продаж, информацию о возвращаемости покупателей и обезличенное сравнение своих показателей с конкурентами», — говорится в релизе.
Согласно ему, инструмент не только анализирует базовые показатели (выручку, число покупателей, покупки, средний чек), но и позволяет соотнести компанию с рынком и конкурентами, а также проанализировать клиентов. Эти данные помогут принять решение, например, о запуске рекламной кампании, пояснили в «Т-Банке».
«Аналитика бизнеса» в приложении «Т-Банка», фото: пресс-служба банка
«Аналитика бизнеса» предоставляет информацию в виде графиков и диаграмм. В новом интерфейсе приложения и личного кабинета на сайте «Т-Банка» клиенты могут увидеть бизнес-показатели на одном экране, отследить их динамику и посмотреть статистику по всем магазинам вместе или по каждому отдельно.
Если клиент кредитной организации пользовался торговым эквайрингом в течение года, ему будет доступна аналитика за весь период, а также возможность формировать стратегию на следующий год, отметили в «Т-Банке». В будущем в сервисе появится аналитика по интернет-эквайрингу.