Пользователи сервиса доставки «Самокат» столкнулись с проблемой доступа и заказа: первые сообщения появились в чате подписчиков приложения.
В приложении сервиса доставки «Самокат» наблюдаются сбои https://rb.ru/news/samokat-sboi/ Автор: Екатерина Алипова https://rb.ru/author/alipova/ Подписаться на RB.RU в Telegram
По их словам, приложение не грузится на устройствах различного типа и производителя, с разными операционными системами. Представители сервиса советуют обращаться в поддержку, но доступ к ней через приложение также не функционирует. Об этом сообщают журналисты RB.
На 20:00 детектор сбой.рф насчитал всего четыре жалобы, downdetector.su — 7, но в чат-боте сервиса в Telegram их существенно больше. На 21:30 сбой.рф насчитывает уже 154 жалобы. Преимущественно из Москвы.
Ранее на неделе 25 июля в приложении наблюдались схожие проблемы. Тогда сбой.рф зафиксировал 79 жалоб. Технические сложности возникли на фоне всеобщего сбоя приложений по всему миру, банковских в том числе.
В одном из комментариев компании в VK появилось сообщение: «Сейчас нет возможности зайти в приложение из-за технического сбоя. Извините, пожалуйста, за неудобства. Специалисты уже работают над решением. Когда устраним неполадки, подсказать не можем, но постараемся как можно скорее. После этого сразу сможете оформить заказ».