Роскомнадзор ответил на вопрос RB.RU о сбоях в работе операторов связи 26 ноября. В пресс-службе регулятора сообщили, что он наблюдал «локальные проблемы» на отдельных участках сети крупных операторов.
Роскомнадзор рассказал о «локальных проблемах» у крупных операторов связи https://rb.ru/news/rkn-operatory-sboi/ Автор: Богдан Музыченко https://rb.ru/author/bmuzichenko/ Подписаться на RB.RU в Telegram
РКН не зафиксировал массового сбоя. Проблемы были вызваны тем, что на отдельных участках сети крупных операторов наблюдались «локальные проблемы»: повреждение волоконно-оптического кабеля связи при строительных работах и программный сбой оборудования, утверждают в ведомстве.
Там добавили, что по состоянию на 19:30 мск «программный сбой устранен» — операторы связи предоставляют сервисы «в полном объеме», а работа по восстановлению кабеля продолжается.
Ранее абоненты крупных операторов сообщили о технеполадках, следует из информации на портале Downdetector.su. На сбои пожаловались в том числе пользователи МТС, «Мегафона» и «Билайна».
В пресс-службе МТС не ответили на запрос RB.RU. В «Мегафоне» сообщили, что проблемы наблюдались в Мурманской области из-за обрыва линии связи.