В сервисах доставки «Купер», «Деливери» и «Яндекс Еда» появился новый продавец продуктов «Мясная лавка», который принадлежит тому же юрлицу, что и сеть магазинов «Верный» — ООО «Союз святого Иоанна воина». На это обратил внимание Shopper’s.
Сеть «Верный» запустила доставку продуктов под брендом «Мясная лавка» https://rb.ru/news/verniy-dostavka-lavka/ Автор: Богдан Музыченко https://rb.ru/author/bmuzichenko/ Подписаться на RB.RU в Telegram
«Мясная лавка» предлагает мясные полуфабрикаты, колбасы, сыры, салаты, вторые блюда, сэндвичи, овощи, фрукты, зелень, молочные продукты и другие товары. При заказе в «Яндекс Еде» на витрине «Верного» срок доставки указан 35–45 минут, а в «Мясной лавке» на тот же адрес — 120–150 минут, отмечает издание.
Минимальная сумма заказа в «Мясной лавке» составляет 3,5 тыс. рублей, у «Верного» ее нет. Стоимость одних и тех же товаров также отличается, например, в «Верном» упаковка сыра «Ламбер» массой 500 г стоит 576 рублей (со скидкой 8%), ветчина «Рублевский» — 237 рублей (со скидкой 41%), в «Мясной лавке» — 550 рублей и 230 рублей соответственно с такими же скидками.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал различие в ценах несущественным, предположив, что «Верный» тестирует продажи товаров впрок с более длительной доставкой, меньшей стоимостью и более высокой суммой чека.
Эксперт допустил, что новый бренд используется, чтобы потребители не воспринимали это как изменение в ценовой политике «Верного». Увеличенные сроки доставки, вероятно, связаны с тем, что ее осуществляют выборочно из некоторых магазинов сети, указал Бурмистров.
В пресс-службах «Яндекса», «Купера» и «Верного» на запросы Shopper’s не ответили.
«Верный» основал в 2012 году создатель сетей «Пятерочка» и «Карусель» Андрей Рогачев. По данным Shopper’s, на 1 июля 2024 года ритейлер управлял более чем 1,2 тыс. магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. В 2023 году выручка ООО «Союз святого Иоанна воина» составила 124 млрд рублей (рост на 6% год к году), а чистая прибыль — 220 млн рублей.