Днем 12 декабря пользователи Wildberries пожаловались на сбой в работе маркетплейса, свидетельствуют данные порталов «Сбой.РФ» и Downdetector.su. Общее количество жалоб достигло почти 600.
В работе Wildberries произошел сбой 12 декабря https://rb.ru/news/wildberries-sboy-12/ Автор: Богдан Музыченко https://rb.ru/author/bmuzichenko/ Подписаться на RB.RU в Telegram
Сообщения о проблемах начали поступать примерно в 12:00 мск. Клиенты маркетплейса отметили трудности с выдачей заказов и оплатой. «Забрала товары сегодня с Wildberries. Было сообщение, что товар в обработке, но в личном кабинете товары так и висят как неоплаченные! И новые товары заказать не могу!», — написала одна из пользовательниц.
Скриншот с портала «Сбой.РФ», фото: RB.RU
Пик жалоб на работу Wildberries на Downdetector.su пришелся на 14:25 мск, к этому времени о технеполадках заявили 73 пользователя. На максимуме в 14:00 мск на «Сбой.РФ» число сообщений о проблемах достигло 97.
«У части пользователей могут наблюдаться сложности с работой сервиса. Причины аномалии устранены, работа сервиса в полном объеме будет восстановлена в ближайшее время», — сообщили RB.RU в пресс-службе маркетплейса.