4.3 C
Москва
Пятница, 31 января, 2025

«Купер» запустил доставку посылок между пользователями

Сервис доставки «Купер» начал предоставлять услугу отправки посылок между пользователями в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Об этом Shopper’s сообщил представитель компании. Он отметил, что в будущем услугу планируется расширить на все города присутствия сервиса.

«Купер» запустил доставку посылок между пользователями https://rb.ru/news/kuper-pack-del/ Автор: Михаил Зеленин https://rb.ru/author/mihail-zelenin/ Подписаться на RB.RU в Telegram

Для доставки пользователю нужно открыть приложение, перейти в раздел «Посылка», указать адрес отправителя и получателя, после чего дождаться курьера. Адресат получит смс-уведомление о предстоящей доставке, а отправитель сможет отследить посылку.

Сама посылка должна весить не более 15 кг и соответствовать габаритам 40x30x30 см. Доставлять посылки между пользователями будут курьеры, которые уже работают с «Купером».

«Мы заметили потребность в новых форматах доставки: наши клиенты желают не только оформлять заказы из магазинов и ресторанов, но и отправлять посылки своим друзьям, родственникам и знакомым», — сообщили Shopper’s в пресс-службе сервиса.

Читать также:
Влезть в кадры: мошенники придумали новую схему обмана ищущих работу россиян

Ведущий аналитик Data Insight Сергей Семко отметил, что «Купер» первым среди аналогичных российских сервисов реализовал доставку посылок между пользователями. Для компании это может стать возможностью увеличить доход своих курьеров, мотивируя их продолжать работу в «Купере», пояснил эксперт.

«Купер» принадлежит Сбербанку — до июля сервис доставки назывался «СберМаркет». В середине января сотрудники банка рассказали «Ведомостям», что он начал сокращать работников IT-подразделения Ecom.tech, которое объединяет разработчиков «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката».

В «Мегамаркете» отказались от комментариев газете, а в Сбербанке, «Купере» и «Сберлогистике» на запросы издания не ответили. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал кадровые перестановки, связанные со сменой формата IT-команды, естественными для онлайн-компаний, так как такие перестановки обычно нацелены на повышение эффективности.

НОВОЕ НА САЙТЕ